студия видеопроизводства
для корпоративных клиентов
(8452) 25-47-11
Для заказа рекламного ролика вы можете обратиться в нашу студию и получить исчерпывающую консультацию по их съемке и созданию. Сориентируем по возможностям размещения рекламного ролика на ТВ, в интернете, социальных сетях. В лице специалистов в студии «Офис Фильм» вы встретите профессионалов в сфере видеопродакшн для рекламы. Мы органично воплотим концепцию и философию вашего бренда в рекламном видеоролике.
Создание рекламных видеороликов для ТВ и интернета – одно из направлений студии "Офис Фильм". В этой сфере наработан огромный опыт. За 15 лет сняли сотни рекламных роликов в Саратове. Это видео для строительных компаний, розничных сетей, автодилеров, банков, компаний финансового и юридического сектора, торговых и резвлекательных центров. Работаем с постановочными и анимационными роликами.
Ключевым фактором становится выявление и удовлетворение потребности аудитории. Ролик должен продемонстрировать удовлетворение данной потребности с помощью рекламируемого товара или услуги у определенной категории зрителей. Поэтому для создания продающего рекламного видеоролика необходима тесная совместная работа заказчика и специалистов продакшн студии.
Это постановочные ролики, анимированные ролики и видеоролики из фотографий. Выбор варианта производства определяется маркетинговой концепцией рекламируемого продукта и возможностиями бюджета рекламной кампании. Подробнее об анимационных роликах читайте в разделе «анимационные ролики».
Создание ролика начинается с изучения рекламируемого продукта
Оптимально, если у заказчика есть готовая маркетинговая стратегия и план продвижения, где сформулировано маркетинговое послание для рекламного видеоролика. Если же четкое позиционирования ещё не сформулировано, мы поможем выработать ключевые параметры позиционирования товара в ролике.
Следующий этап производства рекламного ролика - написание сценария. Сценарий должен учитывать маркетинговую идею, психологию целевой аудитории, отображать ценности рекламируемого бренда. А главное - он должен донести ключевые выгоды товара и обеспечивать правильное и однозначное восприятие этой информации зрителем. При написании сценария крайне важно учитывать дальнейшие планы по размещению ролика в медиа пространстве и возможности бюджета заказчика. Бюджет всего рекламного проекта, в том числе стоимость производства рекламного ролика, имеет смысл обсудить на данном этапе.
Для воплощения сценария выбирается оптимальная технология производства: ролик может быть постановочным, требующим проведение видеосъемки или анимационным, который предполагает использование компьютерной графики. Нередко применятся комбинация видеосъемки и графики.
Само производство ролика начинается после утверждения сценария заказчиком, выбора технологии производства и уточнения других особенностей. Видеосъемка, монтаж, графическое оформление и озвучивание рекламного видеоролика выполняются строго в соответствии с согласованным сценарием.
Финальный этап работы по созданию рекламного ролика – согласование с заказчиком и внесение корректировок в отснятый и смонтированный видеоролик.
Он должен побудить зрителя к активным действиям: покупке товара, услуги, посещению мероприятия. При съемке социальной рекламы, задачей видеоролика становится изменение стереотипов поведения.
Позиционирование товара должно наилучшим образом удовлетворять потребности аудитории и учитывать еще ряд факторов. Так, например, ролик обязательно должен содержать прямой и понятный аудитории призыв к конкретному действию. Желательно, чтобы в нем прямо демонстрировалось или проговорилась то действие, которое заказчик ждет от своих потенциальных клиентов: позвонить, заказать, купить, прийти и так далее. Если в ролике делается акцент на какое-либо преимущество товара или услуги, то для зрителя это преимущество должно быть очевидно и понятно. Не стоит ожидать, что потенциальный клиент самостоятельно по косвенным признакам догадается о наличии данного преимущества, гораздо эффективнее прямо указать на это преимущество, например, озвучить или показать удобство использование товара, указать размер скидки или привлекательную цену.
Желательно уже на этапе подготовки сценария понимать где именно планируется размещение. Для трансляции на телевидении имеет смысл создание максимально коротких и ёмких рекламных роликов, длительностью от 5 до 25 секунд. В случае размещения в интернете, где длительность ролика меньше сказывается на стоимости размещения, возможна съемка роликов 30 и более секунд. Мы готовы помочь клиенту выбрать подходящие для его товара и целевой аудитории варианты размещения видеоролика.
Она рассчитывается по смете, индивидуально для каждого ролика на основании сценария. Стоимость зависит от фактических затрат, в том числе: количестве и масштабе съемок, необходимости привлечения актеров и реквизита, количестве и сложности компьютерной графики. Возможно создание как бюджетных рекламных роликов, так и более масштабных. Обратитесь в студию «Офис Фильм» и мы рассчитаем для вас индивидуальную цену съемки рекламного ролика.
Рекламные ролики наших клиентов вы можете видеть в телевизионном эфире и интернете.